• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:33 

Белые начинают и выигрывают.
наверное это будет мой самый длинный пост на @дневниках




дайте мне несколько минут и вы прочтете

20:38 

полезные факты

Белые начинают и выигрывают.
можно всё

20:12 

Белые начинают и выигрывают.
в маршрутке рядышком едут два мужичка. А едем долго - пробки. Смотрю, занервничали. Ерзают, ерзают - "Ну, давай?". "Давай".
Вытащил полбутылки водки, прикрылся от салона полой куртки, засадил половину, передал. Второй отвернулся к задней стенке, добил.
Оживились, разговор зажурчал - кто в какой смене на неделе, да какой козел бригадир Иваныч.

Тут у одного звонит мобильник. Он выковыривает телефон из куртки, нажимает на кнопку и, осклабившись, изрекает: "Хэлоу, мото!"

00:17 

пронзительно

Белые начинают и выигрывают.
Только и запомнилась, что сказка о великанах.

Жили когда-то земле великаны.
Потом люди пришли. И стали людям великаны мешать. Нет, добрые были, чему могли – учили, на зверя морского ходить, еще каким северным премудростям… Могучие, естественно – каждый на промысле за дюжину людей отрабатывал – но добрые…
Просто самим фактом своего существования мешали.

Это, почему-то, было понятно сразу – ну, естественно, мешали! А как же иначе?

И стали люди великанов убивать. Ждали, пока заснет, а спящего – убивали. Ничего не говорила легенда – а почему бодрствующего нельзя? То есть – ни слова не было о том, что бодрствующий великан всех разметет, по кочкам понесет… Так с детства этот ужас и остался – а что, если он и бодрствующий не будет сопротивляться, только будет пытаться понять – за что?
Но, так или иначе, всех почти поубивали. Последние уцелевшие – похоже, совсем против людей защищаться не умели (что, собственно, и заставляет признать – да, действительно, великаны, не просто твари такие большие – раз уж ничего против малых предпринять рука не поднималась) – пытались как-то людей задобрить, подарками задарить… Ничего не получилось, все равно – как заснешь, убивают.

И самые последние ушли. А уходить некуда – океан дальше. В океан и ушли. Там и сгинули. И последняя картинка – персонаж нарисован. Не скажешь – великан или человек – сравнить не с чем. Просто стоит кто-то на берегу. Впереди – океан. Не то ранняя весна, не то поздняя осень – льдинки какие-то плавают, но мелкие, несерьезные. И рядом с персонажем тундра – чего-то мелкое вокруг кустится, не зима, в общем…
И стоит он, бедолага, так потрясающе дежурным полупьяным иллюстратором прописанный – не то, чтобы неуклюжий… просто весь безнадежный какой-то.
И так как-то сразу видно – пиздец пришел.
И вперед дороги нет – океан. И назад дороги нет…
И вот то, что назад дороги тоже нет – это именно тем самым полупьяным дежурным графиком было сделано. И даже как-то вроде было передано, что дороги нет не потому, что сомнут, а потому, что – может, и сам сомнешь, но ведь – нельзя этого… Собой быть перестанешь.
И ведь жить-то хочется!
А как – не придумывается.
Никак.


(с) asriyan

23:26 

выдержав паузу

Белые начинают и выигрывают.
это действительно нормальная реакция на резонансные события или я просто такой же идиот, как и гашековские герои?

"- Значит, вас не интересует даже это сараевское убийство?
- Меня вообще никакие убийства не интересуют. Будь то в Праге, в Вене, в Сараеве или в Лондоне. На то есть соответствующие учреждения, суды и полиция. Если кого где убьют, значит так ему и надо. Не будь болваном и не давай себя убивать."

"- Дали ему... десять лет... неделю тому назад...
- Ну, вот видите! - сказал Швейк.- Значит, семь дней уже отсидел."

И почтисоломоновское, стопроцентовхармсовское:
"- А всему этому цена - дерьмо!"

05:36 

Белые начинают и выигрывают.
Двадцать пять лет назад Эрни Зелински был уволен с должности инженера крупной компании за то, что слишком часто просился в отпуск. С тех пор он ни разу не порывался наниматься куда-либо еще, поскольку понял, что в состоянии устроить свои творческие и финансовые дела самостоятельно.

Теперь он работает по 4-5 часов в день и зарабатывает на жизнь больше, чем 90% обычных офисных работников.

Зелински - рупор фрилансеров всего мира, пропагандист индивидуального креативного подхода к частному предпринимательству. Международные бестселлеры Э. Зелински How to Retire Happy, Wild, and Free, The Joy of Not Working и недавно вышедший Real Success Without a Real Job (в русском переводе - «Успех без офисного рабства») переведены на 16 языков и издаются в 24 странах мира сотнями тысяч экземпляров.

Эрни Зелински: истинная свобода в этом мире начинается тогда, когда просыпаешься утром именно тогда, когда хочется, отправляешься спать, когда хочется, а в промежутке работаешь и играешь так, как хочется, - и все это в твоем собственном режиме.




Хм. А вот мой знакомый фрилансер пашет раза в два больше офисных работников, нередко просыпается раньше меня (а я теперь - очень ранняя пташка), а то и сутками не спит за работой.
Так что не очень я доверяю всем этим книгам на тему фанки-бизнеса и всего подобного. Те знакомые, которые добились кое-чего в этой жизни, себя не жалели, ага.

13:01 

)

Белые начинают и выигрывают.
- А вот какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера.
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь.

(с)

05:13 

Белые начинают и выигрывают.
кот дожидается будильника и принимается активно меня будить - мурчит, топчется, мордой тычется. После того, как встану, ложится на мое место и засыпает.

20:09 

Белые начинают и выигрывают.
навеяно Malory

у меня есть друг, который уже довольно долго работает в Германии. И начал я, значит, замечать в последнее время, что у него постоянно негатив в отношении России проскальзывает. То говно на улицах поругает, то футбол опустит, то самолеты падающие ему не нравятся, а то и ВВП не так руководит )

Я ж все на ус мотаю, мотаю и как-то ему и говорю (когда наши команды из УЕФА повылетали и градус чморения российского футбола достиг апогея) - ты, мол, Андрюх, совсем евротичный какой-то стал. Я, грю, уже напрягаюсь с тобой общаться.
Ну, я ж патриот в душе и все такое

А он мне на это и отвечает - я,грит, хоть с тобой душу отведу, а то задолбался уже в этой гребаной Германии за Россию агитировать.

23:43 

Белые начинают и выигрывают.
пока я выпил, а рядом смотрят МТВ, скажу о поп.
Есть такая забавная группа "Корни".
Пусть уже будут, чего там, раз уже есть..
И есть там у них один прикольнейший перец Кабанов Леша, в которого @одна тут была влюблена. старички должны помнить )
Короче, парень - прирожденный артист. Мог бы вырасти в местного Робби Вильямса. имхо, конечно, но в этих вещах я пока ошибался редко.

18:41 

Белые начинают и выигрывают.
волею провидения (гы-гы) оказался дома аж в пять вечера. Натыкал на говноящике церемонию рашн мюзик эвордс на МТВ, новости на ОРТ (с пятиминутным репортажем об аварии какого-то английского ведущего) и супер-ток-шоу о родах Алсу.
Понял, что agelo-таки прав )

05:27 

Белые начинают и выигрывают.
утро порадовало жутким похмельем. Тем более странным, если учесть, что вчера капли в рот не брал.
Тем не менее.

Пока не забыл:
Приму в дар 2-х или 1-комнатную квартиру в Краснодаре. Пашковский и пригороды не предлагать!

05:27 

)

Белые начинают и выигрывают.
...почему это в фигурном катании нет толерантных и политкорректных пар, инетерсно? Почему лесбиянки Америки до сих пор не добились права кататься вместе, и голубые не заявили о своих намерениях? Почему этот заговор суещствует только в кино и шоу-бизнесе? Фигруное катание - тоже достойное зрелище. Только представьт себе: "А теперь - выступает пара из Голландии!" - и на лед выкатываются два укуренных педика... сразу 200 балоов из всех возможных!!!!
(с)

05:34 

Белые начинают и выигрывают.
Ловля блох. Все это ловля блох. (с)

14:30 

Белые начинают и выигрывают.
хочу супер-тёрку

06:50 

интуитивное

Белые начинают и выигрывают.
что-то мне не по себе

21:47 

Белые начинают и выигрывают.
центральные СМИ активно лепят образ кровожадных израильтян, смакуя бомбардировки "мирных" ливанских кварталов.

Кто изначально прав, кто виноват - вопрос в данном случае второй, и писать ответ на него будут победители.
А реальность такова, что арабо-израильский конфликт - это вам не изящные финансовые войны а-ля США/Ирак или Россия/Чечня. Тут речь идет о выживании, причем выживании именно Израиля. Все их многочисленные победы во всех этих многочисленных стычках ни хрена не стоят. Не Египет с ними воюет, так Сирия, не Сирия, так Ливан и тэдэ, и тэпэ..

Что значит победа Израиля в одной отдельно взятой войне с арабами? Сохранение статус-кво.

Что значит одно лишь всего поражение? Всех, кто не успеет сбежать, вырежут.

Так что тут для победы все средства хороши.

21:15 

Белые начинают и выигрывают.
тема "сундука мертвеца" раскрыта:

"...
И лишь сравнительно недавно удалось пролить свет на тайну пиратской песни. И сделал географ, путешественник, любитель-конхиолог Куэнтин Ван Марле. Он оказался в Карибском море в районе Кубы на катере, мотор которого неожиданно заглох. После неудачных попыток завести мотор путешественник стал осматривать в бинокль окрестности и увидел узкую полоску берега небольшого острова. Соорудив примитивный парус, Ван Марле достиг острова, предварительно сообщив по радио свои координаты. Чтобы как то скоротать время, пока подойдет помощь, моряк решил обследовать остров - безжизненный клочок суши площадью всего в 200 м2. Островок был покрыт скудной растительностью - кустарником; огромное количество змей и ящериц составляли его население.

Когда на спасательном судне Ван Марле спросил о названии острова, он страшно удивился, что островок называется Сундук Мертвеца.

Углубившись в изучение историю карибских пиратов, он получил подтверждение своей догадки о связи этого острова и пиратской песни. Эта песня была связана с Эдвардом Тичем, известном как Черная Борода, имя которого гремело в начале XVIII века. Своей жестокостью он наводил ужас даже на пиратов, поэтому неудивительно, что на его корабле вспыхнул мятеж. Главарю удалось подавить мятеж, и он решил, как это было принято у вольной братии "джентльменов удачи", высадить пятнадцать человек мятежников на острове Сундук Мертвеца. Несчатным вручили по бутылке рома, сбросили им связку сабель. Жестокий пират прекрасно понимал, что обрекает мятежников на мучительную смерть, так как ром только усиливал жажду, а на острове отсутсвуют источники воды. Тич не сомневался, что пираты, перепившись, пербьют друг друга.

На жалком клочке суши размером 10х20 метров невозможно было укрыться ни от знойного солнца, ни от змей.

Морякам удалось развести костер, благо огниво у них было. С помощью парусины удавалось за ночь набирать некоторое количество воды, которую они разбавляли морской. Воды было мало, жажда была страшной, и неудивительно, что несчастные в бреду могли видеть и самого Деви Джонса.

Люди оказались на высоте, склок и поножовщины у них не было. Не исключено, что в этом сыграл свою роль авторитет Билли Бонса.

Люди жили, собирая моллюсков, крабов и прочую съедобную живность. Но основную пищу составляли ящерицы и змеи, мясо которых вялили на солнце.

Можно представить, как удивился вернувшийся через месяц к Сундуку Мертвеца Черная Борода, когда увидел, хоть и страшно истощенных, но живых людей. Команда дружно потребовала взять несчастных на судно, что и было сделано.

Именно эта история, став легендой Карибского моря, и легла в основу песни о пятнадцати человеках на Сундуке Мертвеца."

Читать полностью

19:45 

картинки

Белые начинают и выигрывают.
на остановке девочка целует ведущего специалиста администрации м.о.г. Краснодар. Целует долго и самозабвенно, закрыв глаза, запрокинув голову. Руки ее, гм, обвивают его шею.
Специалист не обращает на это внимания и рассеянно поглядывает - не идет ли нужный трамвай.

15:12 

и эти люди запрещают мне ковыряться в носу..

Белые начинают и выигрывают.
а у меня тоже культурный шок. На днях первый раз в жизни "Литературную газету" прикупил. Ну не было в ларечке другой свежей прессы.

Больше всего порадовала статья "Эстрадные страдания" доктора искусствоведения Ефима Ломберга под рубрикой "Главная тема".

Выдержки:


"...
А теперь предлагаю перейти к вещам куда меньшего «объёма». А именно и всё сильнее мелькающей прямо на глазах эстрадной песне. И здесь весьма и весьма характерный пример. Катя Лель. Как хорошо она начинала на эстраде. Это были песни о любви, о верности, о счастье. Появился свой слушатель, с которым она могла говорить просто и задушевно. Но за последнее время певица явно съехала со своей «колеи». Появился «Мармеладный», слащаво-сентиментальная песенка «Муси-Пуси». Думается, что очень уж хочется ей быть сверхоригинальной, а может, стоит вернуться к темам милых и доходчивых песен, как это было в первых выступлениях?
...
Кто сегодня составляет такую условно главенствующую категорию, как ведущие эстрадные певцы? Это всё те же, что и 10 – 15 лет назад: Филипп Киркоров, Сергей Захаров, Александр Малинин, Александр Серов и, видимо, на подходе к ним Владимир Саповский. Думаем, что вряд ли можно ещё кого-то добавить к этому ряду. Страна с огромным количеством музыкальных школ, музыкальных училищ, консерваторий не дала нам за последние 15 лет ни одного певца уровня хотя бы Киркорова. И это очень грустно… Что касается наших певиц, то здесь первой была и остаётся наша примадонна Алла Борисовна Пугачёва, рядом с которой пока поставить некого. Да и в перспективе никого не видно. Есть, правда, целая группа певиц высокого профессионального уровня, но мы их, к сожалению, очень редко слышим и видим. Это Людмила Рюмина, Екатерина Шаврина, Татьяна Петрова. Чуть ниже, пользуясь «табелью о рангах», с неизменным успехом у зрителей проходят выступления Маши Распутиной, Ларисы Долиной, Анастасии Стоцкой, Валерии. К этому ряду в самое ближайшее время, видимо, придётся добавить и Евгению Отрадную – певицу с хорошими вокальными данными.
...
Но отнюдь не всё безнадёжно и столь уж невыносимо тяжело в самом лёгком из родов искусства. Безусловно лестных слов заслуживает сторонник мягкого юмора Ефим Шифрин – если и обличающий, то как-то деликатно и доброжелательно, при том что все его герои современны, а темы злободневны. Нравятся мне, несмотря на обилие критических стрел в их адрес, и сравнительно молодые, но успевшие заслужить статус звёзд Юрий Гальцев и Елена Воробей. Первый – за его способность к мгновенным перевоплощениям, за свою не похожую ни на кого маску; вторая – за уникальное сочетание самых разных дарований. А уж дуэт Гальцева и Воробей – тот самый счастливый случай, когда артисты, что называется, нашли друг друга.
...
Но в общем и целом вопросов к нашей эстраде сегодня накопилось немало. И прежде всего надо во всеуслышание заявить, что эстрада наша больна… А если это так, то нужен диагноз. А вот и диагноз: «Полная бесконтрольность, царящая сегодня на эстрадных подмостках». Особенно это относится к артистам разговорного жанра. Убеждён, что многие номера никем не утверждаются. А отсюда проникновение на эстраду разного рода пошлостей, халтуры и вульгарных выражений. Что же делать? Что должно быть главным для «излечения» болезни? Полагаю, что прежде всего должна быть создана авторитетная комиссия от Министерства культуры для просмотра всех номеров предстоящего концерта, где акцент должен быть сделан на номерах разговорного жанра как наиболее слабого места на эстраде.
На эстраде всё должно быть весело, задорно и интересно. Надо изгнать из эстрадных программ скуку, равнодушие и убогое подражание жизни.
Атмосфера должна быть достоверной и тёплой. Убеждён, что с эстрадного концерта люди должны уходить в приподнятом настроении, радостными и заряжёнными оптимизмом."


Газета № 29 (6078) 19 – 25 июля 2006 г. Думали, я бабушкины архивы раскопал? )

Считаю, председателем авторитетной комиссии от Министерства культуры необходимо назначить известного доктора искусствоведения Ломберга. Чтоб все, наконец, в полной мере насладились Пугачевой, Кобзоном, Серовым, Саповским, Отрадной, Распутиной, а также Гальцевым и Воробьем. А то не хватает их щас. Затирают.
Эстрадой, кстати, ограничиваться нельзя ни в коем случае - народ не поймет! Не менее авторитетные комиссии жизненно необходимы в литературе, спорте, да и во всех, так сказать, сферах человеческой жизнедеятельности. А то расслабились тут, понимаешь..

Santa Pan о своих впечатлениях

главная